Гранитный щебень в Нижнем Тагиле



Лучшие крем для проблемной кожи отзывы. Резинокордовые настилы модульного типа предназначены для использования гранитный щебень в Нижнем Тагиле переездах трамвайных и железнодорожных путей с рельсом Р65 на шпалах из дерева или железобетона, в местах пересечения железных и автомобильных дорог в одном уровне. Главная конструктивная особенность заключается в том, что внутренние плиты резинокордовых настилов состоят из трех частей: нижней части, верхней части и соединительной части.

Такая конструкция способствует снижению трудоемкости и ускорению монтажа и демонтажа резинокордового настила во время проведения регламентных работ на железнодорожных путях в зоне переезда. Произвести ревизию существующего пути с последующим рыхлением и вырезкой балласта до нижней постели шпал. Шаг укладки должен строго соответствовать 545 мм. Установка контрельсов, стыков рельсов, стяжка рельсов в пределах переезда недопустима.

Глубина и ширина подготовленных каналов должны обеспечивать укладку закладных железобетонных балок с зазором не менее 50 мм. Подсыпка гравием в межшпальном пространстве должна быть осуществлена до верхней плоскости шпал с последующей трамбовкой, длятого чтобы обеспечить правильную установку внутренних и наружных прокладок. Крепление кронштейнов к шпалам обеспечивается  крючками. Для заправки плиты под головку рельса можно пользоваться специальным  приспособлением  или подсобным штатным инструментом. Периодически, после укладки 5-ти плит, с помощью домкрата, производится    подтяжка плит друг к другу, не допуская вспучивания плит.

Заворачивая равномерно винты стяжек с обеих сторон уложенных плит, обеспечить их плотное прилегание, не допуская вспучивания настила. Строго контролировать совпадение выступов и впадин смежных плит, а также беззазорное прилегание плит между собой. Крепление кронштейнов к шпалам обеспечивается крючками. Сплачивание наружных плит произвести аналогично п. Стыки плит друг с другом должны располагаться на середине шпалы. Высоту балки поддерживать на одном уровне с поверхностью настила.

Балки крепятся между собой  при помощи сварки. После установки узлов, крепления наружных плит произвести соединение наружных и внутренних узлов шпильками. Произвести покраску стяжных устройств и защиту винтовых пар от коррозии. В процессе эксплуатации производить обжимку плит между собой при помощи штатных стяжных устройств, не допуская зазора между плитами настила. РФ, инструкции железнодорожных переездов МПС России, правил дорожного движения, а также СНиП 2.