460 р. / м3 в Раменском



Flag of 460 р. / м3 в Раменском Soviet Air Force. Flag of the Russian Air Force. Ту-95МС — самолёт, построенный по нормальной аэродинамической схеме со стреловидным крылом. Во время парада 9 мая 2010 г.

Общее количество разработанных вариантов самолёта 95, включая серийные модификации, опытные образцы, летающие лаборатории и неосуществлённые проекты, приблизилось к пятидесяти, а общее количество выпущенных машин — к 500 ед. На базе модификаций Ту-95 были созданы летающие лаборатории различного назначения, пассажирский межконтинентальный лайнер — Ту-114 и его проектный транспортный вариант. В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.

Эта отметка установлена 29 июля 2018 года. В конце 40-х — начале 1950-х годов прошлого века партийно-государственное руководство СССР абсолютно серьёзно опасалось угрозы ядерного нападения со стороны США. 3929-1608 о постройке в ОКБ А. Туполева опытного тяжёлого межконтинентального бомбардировщика 85. В начале 1951 года головной самолёт 85-1 вышел на заводские испытания, но уже к концу года программу начали сворачивать.

В это время полным ходом шла война в Корее, где более чем широко использовалась авиация. В ходе боевых действий специалистам постепенно стало ясно, что самолёты с поршневыми двигателями более перспективы не имеют, и необходимо выходить на совершенно новый уровень проектирования самолётов, с газотурбинными силовыми установками и новым бортовым оборудованием. 24 марта 1951 года вышло Постановление Совета Министров СССР по восстановлению ОКБ-23 В. В 1951 году комиссия ВВС утвердила разработанный проект ОКБ-156, в декабре того же года был одобрен и утверждён макет самолёта.

156 было начато строительство двух прототипов самолёта 95. Первый прототип самолёта под шифром 95-1 предполагал установку четырёх турбовинтовых силовых агрегата 2ТВ-2Ф разработки ОКБ-276. Двигатели 2ТВ-2Ф предполагались в качестве временной меры, ввиду неопределённости сроков готовности будущего двигателя ТВ-12. В компоновке фюзеляжа самолёта 95 были, в основном, выбраны апробированные решения, заготовки и агрегаты самолета 85, но уже с новым стреловидным крылом большого удлинения. Для доводки двигателей самолёта 95 в ОКБ-156 был передан серийный Ту-4, переоборудованный в летающую лабораторию. Рабочие чертежи самолета 95 начали готовить в сентябре 1951 года, через год они были полностью готовы. С августа по конец ноября 1951 года в макетном цехе завода строился деревянный макет самолета.

Для координации работ в ОКБ, работ смежников, решения проблем с заказчиком по самолету 95, А. Туполев назначает руководителем работ по теме Н. Базенкова, в дальнейшем Главного конструктора по самолетам семейства Ту-95. К осени 1952 года первый опытный самолет был, в основном, закончен и в расстыкованном виде перевезен на аэродром в г. 95-1 совершил первый полёт 12 ноября 1952 года, командир корабля — лётчик-испытатель А.

11 мая 1953 года, во время 17 испытательного полёта, из-за разрушения шестерни редуктора третьей силовой установки на борту самолёта возник пожар, штатными средствами потушить который не удалось. По команде командира самолёт покинули 5 членов экипажа. Расследование показало, что усталостное разрушение шестерен двигателя с пожаром имело место и ранее в испытательном боксе ОКБ-276, но этот факт замалчивался Н. А вот то, что вы предлагаете, может нанести делу обороны страны большой вред. Этот злосчастный двигатель стоит на Ту-95.